Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Премия в области финансов «Финансовая элита России»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Сейчас.ру, 28 ноября 2014 г.

РСА: тарифы на ОСАГО следует повысить на 65%

В октябре тариф на ОСАГО был повышен недостаточно сильно (23-30%), считают в Российском союзе автостраховщиков (РСА). Его следовало повысить еще на 28%, заявил президент РСА Павел Бунин на семинаре 25 ноября. Предполагается, [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Коммерческие вести, Омск, 9 декабря 2010 г.

Дешево не будет качественно
853 просмотра

Последний финансовый кризис не только сократил количество российских страховых компаний, но и серьезно изменил клиентские предпочтения. О том, что сегодня страхуют в Омске, и о том, какие вопросы волнуют клиентов, корреспондент «KB» Егор Казанцев побеседовал с директором омского филиала страховой компании «Цюрих» Александром Киреевым.

Александр Михайлович, какова, на ваш взгляд, сегодня ситуация на рынке страхования?

- Прежде всего, кризис отразился на темпах роста российского страхового рынка. С 2000 года по 2008 год страховой рынок рос очень быстро, порядка 15% в год. Если посмотреть внимательно, то мы увидим два всплеска, это 2003 год, когда началось страхование по ОСАГО, и 2006 - 2008 годы, когда банки стали активно продвигать программы автокредитования. Сегодня этот рост затормозился и находится на европейском уровне, порядка 1-2%. Только с середины этого года мы опять наблюдаем рост объемов страхования.

Как изменились предпочтения клиентов после кризиса?

- Страховая культура в Омске еще формируется. Люди постепенно начинают понимать, что страховаться надо, но пока еще не все привыкли к этому. Также надо отметить, что за последнее время сильно выросла грамотность клиентов. Клиенты стали активно интересоваться дополнительными услугами и сервисами сверх минимума. К тому же все больше обращают внимание на надежность и устойчивость компании. Приходит понимание, что низкие цены далеко не показатель устойчивости страховщика.

Демпинговые цены заставляют клиента задуматься о природе этих цен. Хороший страховой продукт не может быть дешевым, и тарифы у компаний-лидеров примерно одинаковы.

Что сегодня пользуется наибольшим спросом у покупателей? Какие самые перспективные направления развития страхового бизнеса для нашего региона?

- Традиционно лидерство удерживают автострахование и страхование по банковским программам. Автотранспорт страхует большинство, так как на дороге велика вероятность получить ущерб. Но жители нашего региона начинают задумываться о страховании и другого имущества. При этом в рознице мы видим повышенный спрос на «коробочные» продукты по страхованию имущества. В этом году мы выпустили два таких продукта - «Квартирный экспресс» и «Дачныйэкспресс». «Коробки» покрывают наиболее актуальные риски и при этом дают адекватный уровень страховой защиты. Мы постарались сделать их максимально удобными как для покупателя, так и для продавца. «Экспрессы» не требуют долгих расчетов и согласований, выезда на место для осмотра и сложного заполнения полиса. На оформление уходит от 5 до 15 минут.

Аналогичные «коробочные» продукты разработаны и для страхования от несчастного случая.

Кстати, в коммерческом сегменте уверенно растет спрос на программы по страхованию коллектива сотрудников от несчастного случая. Особенно интересно это тем предприятиям, работа в которых связана с повышенным риском, а также компаниям, заинтересованным в удержании персонала и формировании позитивного имиджа ответственного работодателя. Например, наша программа «Ценный персонал» позволяет покрыть широкий набор рисков с возможностью дополнительного страхования по риску «Критические заболевания». У нас страховыми признаются даже несчастные случаи, наступившие в результате террористических актов и занятий любительскими видами спорта.

- На что потребитель должен обращать внимание при выборе страховой компании?

- Прежде всего - на надежность и устойчивость. Нужно быть уверенным, что компания не пропадет сразу после продажи вам полиса. Сам смысл страхования в том, что, купив полис сейчас, вы рассчитываете в случае неприятности получить помощь от страховой компании. Как это определить? Соберите немного информации. Зайдите на сайт Федеральной службы страхового надзора. Посмотрите историю компании и статистику по выплатам. Узнайте, как компания платит по своим обязательствам. Например, Zurich собрал в кризисном 2009 году 8,5 млрд рублей, а выплатил клиентам в виде страхового возмещения 7,5 млрд рублей. Почти 90%! Обратите внимание на портфель клиентов страховщика. Серьезные зарубежные корпорации будут работать только с надежными страховщиками.

- Назовете своих клиентов?

- Не всех, наша компания обеспечивает страховой защитой 700 тысяч россиян. Если говорить о компаниях, то это «Адидас», «Ашан», «ИКЕА», «Нестле», «Сименс» и многие другие.

- Как компании удается сохранять стабильность на конкурентном омском рынке?

- За нами стоит международная страховая корпорация, которая занимается страхованием около 130 лет. Российский рынок для Zurich Financial Services интересен, и управляющая группа передает нам опыт, технологии, практики, гарантирует финансовую устойчивость компании. Мы, в свою очередь, вводим прогрессивные продукты, ищем новые каналы продаж. Одна из важнейших мер по укреплению позиций компании -стремление быть привлекательным работодателем. Так, с ноября все сотрудники российского «Цюриха» застрахованы по программе добровольного медицинского страхования.

- Что вы считаете своим уникальным преимуществом, что помогает вам в борьбе за клиента?

- Продуманные условия страхования, качественный сервис, нацеленный на самых требовательных клиентов, своевременное и отлаженное урегулирование убытков, в общем, четкое исполнение взятых на себя обязательств перед клиентом.


  Вся пресса за 9 декабря 2010 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Маркетинг, Тенденции, Игроки, Страхование от терроризма и диверсий
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущая пресса

28 ноября 2024 г.

За рулем, 28 ноября 2024 г.
Компенсация по ОСАГО должна составлять не менее 600 тысяч рублей — автоюрист

Право.Ru, 28 ноября 2024 г.
ВС выпустил обзор практики по делам, связанным с ОМС

Российская газета онлайн, 28 ноября 2024 г.
Страховщики настаивают на ремонте машин бывшими в эксплуатации запчастями

Коммерсантъ-FM, 28 ноября 2024 г.
ОСАГО покроют б/у запчастями

Интерфакс, 28 ноября 2024 г.
Ozon протестирует продажи страховок для физлиц через ПВЗ

Интерфакс, 28 ноября 2024 г.
Поправки о понижении потолка франшиз в страховании урожая с господдержкой прошли I чтение


27 ноября 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 27 ноября 2024 г.
Наводнения в Испании подчеркивают роль государственного перестрахования климатических рисков

Справедливая Россия, 27 ноября 2024 г.
Сергей Миронов выступил против использования старых запчастей при ремонте по ОСАГО

Newsler.ru, Киров, 27 ноября 2024 г.
В сентябре 2024 года средняя выплата по ОСАГО выросла почти на 20%

ТАСС, 27 ноября 2024 г.
Дума одобрила в I чтении совершенствование механизма сельхозстрахования

Казахстанский портал о страховании, 27 ноября 2024 г.
IRDAI призывает к увеличению прямых иностранных инвестиций в страховой сектор до 100%

Интерфакс, 27 ноября 2024 г.
Страховщики предложили использовать б/у запчасти в авторемонте

Коммерсантъ, приложение, 27 ноября 2024 г.
Отдать в надежные руки

РИА Новости, 27 ноября 2024 г.
Минфин РФ считает важным не допустить ремонта по ОСАГО некачественными деталями

РИА Дагестан, 27 ноября 2024 г.
Эксперты рассказали о самых популярных сценариях автоподставщиков 2024 года

Авторадио, 27 ноября 2024 г.
Россиянам станет проще оформить ДТП самостоятельно

Life, 27 ноября 2024 г.
Россиянам станет проще оформить ДТП самостоятельно


  Остальные материалы за 27 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт